Запрос обратного звонка

Запросите обратный звонок менеджера нужного вам отдела. Мы ответим в течение ближайшего часа (в рабочее время).

 Звёздочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Задать вопрос

Задайте интересующий вас вопрос. Мы ответим в течение ближайшего часа (в рабочее время).

 Звёздочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Подписаться на уведомления

Не пропустите интересную акцию — подпишитесь на уведомления. Будем писать не чаще раза в месяц.

 Звёздочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Запрос актуальной цены

Запросите обратный звонок менеджера для уточнения актуальной цены. Мы ответим в течение ближайшего часа (в рабочее время).

 Звёздочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Запрос итоговой стоимости

Запросите обратный звонок менеджера для уточнения итоговой стоимости. Мы ответим в течение ближайшего часа (в рабочее время).

 Звёздочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Результат отправки сообщения

 Сообщение отправляется...

 Сообщение не отправлено.

 Сообщение успешно отправлено.

Новости

 21.04.2018

Трактор 1961 года продаётся за 70 тысяч евро

Трактор Triple-D 1961 года

Этот Doe Triple-D 1961 года выпуска, иначе известный как «тандемный трактор», выставлен на аукцион, где ожидается, что он уйдёт за 68 000 — 79 000 евро. Он является частью коллекции из 38 тракторов энтузиаста Пола Кабле (Paul Cable), собирающегося продать все свои тракторы по высокой цене. Его коллекция состоит из тракторов марки Ford, либо из сконструированных на их базе.

Что это вообще за трактор — Triple-D?

«Тандемный трактор», разработанный Ernest Doe & Sons of Ulting в Эссексе, Англия, вероятно, является самым известным из всех тракторов, построенных на базе Fordson. Дизайн этого трактора был детищем местного фермера Джорджа Прайора (George Pryor), первый экземпляр был выпущен в 1958 году и назывался Doe Dual Power.

Концепция трактора заключалась в сцеплении двух тракторов Fordson Power Major через поворотную платформу, управление которой обеспечивалось двумя гидравлическими цилиндрами.

Через год после нескольких улучшений и доработок трактор был запущен в производство под названием Doe Dual Drive или сокращенно Triple-D. Выпуск следующей модели Fordson Super Major с блокировкой дифференциала послужило поводом для ещё одного улучшения — изменения компоновки и синхронизации управления Triple-D.

Несмотря на то, что он оказался достаточно неуклюжим, Doe Triple-D считался очень мощной машиной; два двигателя совместно развивали мощность более 100 л.с. Отгрузки этих тракторов осуществлялись в некоторые страны Европы, Израиль, Северную и Южную Америку, Африку и даже Россию.

Один из первых, хорошо сохранившийся Triple-D принадлежал ряду выдающихся владельцев, включая Джона Моффита (John Moffitt), Тома Лоутера (Tom Lowther), который восстановил трактор в 1980-х, Стюарта Гиббарда (Stuart Gibbard) и Билла Вудса (Bill Woods). Во времена его владения Стюартом, Triple-D вдохновил хозяина на написание книги «Ford Tractor Conversions», в которой изложена история этого экземпляра.

Выполненный в собственной цветовой гамме Doe, трактор был отгружен Ernest Doe & Sons фермеру в Эссексе 27 марта 1961 года. Передняя крышка радиатора была установлена от нового трактора. После его покупки Полом Кабле в 1990 году, он был оснащён задней трёхточечной гидравлической сцепкой. Колёса обуты в шины 13.6/12-38. Cерийный номер Triple-D — 161. Номер переднего двигателя — 1585153; номер заднего двигателя — 3038721. Стюарт описывает его как «хорошо бегающий и управляемый».

тракторы раритет
Яндекс.Метрика